"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Партизанка ауылының жалпы орта білім  беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Партизанка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области" 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орыс тілі сабағынан ашық сабақ

12.09.2019

 

 

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Климат и изменения климата

Школа: КГУ «Партизанская СШ»

Дата:11.09.19

ФИО учителя: Дробышева Е.В.

Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

 

Тема урока

Климат

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.3.1 представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях

7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

Цели урока

 Учащиеся смогут:

  • Представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм
  • Использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях.
  • Создавать текст-описание с элементами повествования

Критерии

оценивания

КО: Представляет информацию в виде схем, таблиц, диаграмм

Использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях.

Создает текст-описание с элементами повествования

Языковые цели

 

Расширить лексический запас учащихся: погода, климат Развитие диалогической речи.

Уровень                                                мыслительных

навыков

Навыки низкого порядка (знание, понимание)

Привитие ценностей

 

Уважение, толерантность, сотрудничество.

Межпредметные связи

география

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

Данный урок является вторым  в данном разделе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке вы сможете:

  • Представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

- Использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях.

- создает текст-описание с элементами повествования

Учащимся предлагается выбрать себе один воздушный шар. По цвету шаров учащиеся делятся на три группы.

 

Презентация

(слайд1-2)

Середина урока

5-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

На прошлых уроках мы говорили с вами о погоде и климате, чем эти два понятия отличаются друг от друга.

 

Задание 1: Заполните таблицу упр. 36А на стр. 24. Какие признаки климата в ней описаны? Опишите погоду по аналогии  с описанием климата.

Климат

Погода

Климат, как взрослый человек, имеет постоянный характер

 

Его «поступки» предсказуемы. Все о нем заранее известно

 

 

Дескрипторы:

- заполняет таблицу

- описывает погоду по аналогии с описанием климата.

 

ФО- «Две звезды, одно пожелание»

 

Задание 2:

Для повторения и закрепления пройденного материала каждая группа представляет правило «Причастие. Причастный оборот» в виде схемы, таблицы либо диаграммы.

 

Дескрипторы:

- записывает правило

- представляет информацию в виде схемы, таблицы, либо диаграммы

 

ФО- словесная оценка учителя

 

Г

Задание 3:

Выпишите словосочетания в две колонки: а)с причастиями; б)с прилагательными. По методу «Карусель» обмениваются листами с выполненным заданием и производят взаимооценку по дескрипторам

Мокнувший под дождем; плакучая ива; седеющий старик; пенистый поток; бушующее море; шумный поток; цветочная клумба; висячий замок; дремучий лес; темневший горизонт; висящее белье; темная туча; растущий кустарник; спелые ягоды; летучий газ; цветущий сад; спеющий крыжовник; талый снег; текучая жидкость; текущий ручей; шумящий класс.

Дескрипторы:

- правильно выписывают причастия

- правильно выписывают прилагательные

 

Ф – взаимопроверка по дескрипторам

 

Задание 4:

Используя данные причастия и причастные обороты составить текст-описания с элементами повествования

 

выжженная; Пожелтевшие; утопающая; выгоревшее;
выцветшее; растворённое; густеющий ; Дожелта выжженная, у горизонта утопающая в голубоватой дымке,
будто выгоревшее, растворённое в этой туманной дымке,  дрожащий от зноя, густеющий вдали сиреневым маревом .;  раскраше,(н,нн)ая в яркие цвета; одетые в нарядный убор; окрепшие за лето; (Не) перестающие лить дожди; нависшие над землей тучи; летящие  в теплые страны; Осень радующ.. нас своими красками

 

Дескрипторы

- составляет текст-описания с элементами повествования

- использует причастия и причастные обороты

- правильно расставляет знаки препинания в предложениях с обособленными определениями.

 

ФО- взаимопроверка

 

https://geographyofrussia.com/pogoda-i-klimat/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

Рефлексия

Рефлексия «Три М+ Д»: учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке..

 

Домашнее задание: упр. 38В стр. 26

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1:

Климат

Погода

Климат, как взрослый человек, имеет постоянный характер

 

Его «поступки» предсказуемы. Все о нем заранее известно

 

 

 

 

Задание 3: Выпишите словосочетания в две колонки: а)с причастиями; б)с прилагательными. По методу «Карусель» обмениваются листами с выполненным заданием и производят взаимооценку по дескрипторам

Мокнувший под дождем; плакучая ива; седеющий старик; пенистый поток; бушующее море; шумный поток; цветочная клумба; висячий замок; дремучий лес; темневший горизонт; висящее белье; темная туча; растущий кустарник; спелые ягоды; летучий газ; цветущий сад; спеющий крыжовник; талый снег; текучая жидкость; текущий ручей; шумящий класс.

Задание 4:

Используя данные причастия и причастные обороты составить текст-описания с элементами повествования

 

выжженная; пожелтевшие; утопающая; выгоревшее; выцветшее; растворённое; густеющий ; дожелта выжженная; у горизонта утопающая в голубоватой дымке; будто выгоревшее; растворённое в этой туманной дымке; дрожащий от зноя, густеющий вдали сиреневым маревом .;  раскрашенная в яркие цвета; одетые в нарядный убор; окрепшие за лето; не перестающие лить дожди; нависшие над землей тучи; летящие  в теплые страны; Осень радующая нас своими красками

 

 

 

Причастия

Прилагательные

 

Мокнувший под дождем

седеющий старик

бушующее море

темневший горизонт

висящее белье

растущий кустарник

цветущий сад

спеющий крыжовник

текущий ручей

шумящий класс

 

плакучая ива

пенистый поток

шумный поток

цветочная клумба

висячий замок

дремучий лес

темная туча

спелые ягоды

летучий газ

талый снег

текучая жидкость

 

 

Дескрипторы:

- правильно выписывают причастия

- правильно выписывают прилагательные

 

Просмотров: 1510


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст